Наши услуги

Коучинг

Выбор работы и карьеры, а также коучинг в переходный период, специально разработанный для трансгендеров.

Коучинговые программы

Наши программы коучинга были разработаны для того, чтобы дать рекомендации в случае безработицы, если вы хотите сменить работу или если вам нужна помощь во время путешествия по нынешнему месту работы. Мы полностью готовы помочь вам в процессе выхода на работу или в любых других неприятных моментах, с которыми вы можете столкнуться.

Обучение

У нас есть учебные курсы для транссексуалов и специалистов, направленные на расширение их текущего понимания гендерных вопросов, связанных с работой.

Обучение

Мы предлагаем широкий спектр обучающих программ, ориентированных на транссексуалов и профессионалов. Наш каталог услуг варьируется от обучения по вопросам осведомленности о гендерном равенстве до углубленного обучения тому, что именно это означает во время работы по найму.

Посредничество

У нас есть специализированные посредники, которые могут помочь вам продвинуться вперед.

Посредничество

Мы предлагаем помощь транссексуалам, испытывающим трудности на работе из-за перемен, в форме посредничества и коучинга. Наши посредники имеют большой опыт работы с транссексуалами.

Наши обещания

Социальная фирма

Мы инвестируем в транс-сообщество по-разному

Социальная фирма

Gendertalent является социальной фирмой. Наша фирма управляется транссексуалами. Мы инвестируем нашу прибыль в различные общественные инициативы и в соответствующие исследования, чтобы собрать больше данных о транссексуалах по всему миру.

AZ - Пакет

Мы предлагаем полный пакет HR-услуг, индивидуально подобранный для транссексуалов.

AZ - Пакет

Мы предлагаем услуги по коучингу, обучению и посредничеству. В этих категориях услуг мы предлагаем все соответствующие услуги в ситуациях для транссексуалов. Эти услуги направлены на снижение влияния на повседневную жизнь в связи с переходом на другую работу, сменой работы или потерей работы в связи с переходом на другую работу и потерей производительности в связи с проблемами со здоровьем.

Обширная сеть

Мы выстраиваем обширную сеть партнеров в социальных сферах.

Обширная сеть

Мы создали обширную сеть в социальной сфере здравоохранения, компаний и организаций LHBTIQ.

Квалифицированные эксперты

Все наши специалисты являются экспертами в вопросах перевода и в своей области знаний.

Квалифицированные эксперты

Все наши специалисты хорошо знакомы с вопросами рынка труда транссексуалов. У всех нас есть либо опыт работы в качестве транс-специалистов, либо знакомые или родственники. Все наши специалисты обладают высокой степенью образования (минимальной вселенской степенью), а также рекомендуемым образованием в области коучинга и/или медиации. Открытость, прозрачность, предпринимательство и целостное и духовное мировоззрение объединяют членов нашей команды..

Our services

Coaching

Job and career choices as well as transition coaching, tailor-made for transgender people.

Coaching Programs

Our coaching programs have been developed to provide guidance in the case of unemployment, if you want to change jobs or if you need assistance during your journey at your current workplace. We’re fully prepared to aid your coming out process or any other uneasy moments you may face.

Training

We have training courses for transgender people and professionals aimed at expanding their current understanding on workrelated gender issues.

Training

We have a wide variety of training programs aimed at transgender people and professionals. Our catalog of services ranges from training on awareness on genderdiversity to in-depth training on what exactly it all means while you’re employed.

Mediation

We have specialized mediators who can help you progress further.

Mediation

We offer assistance to transgender people who are experiencing difficulties at work because of the change, in the form of mediation and coaching. Our mediators have extensive experience with transgender persons.

Our Promises

Social firm

We invest in the trans community in different ways

Social firm

Gendertalent is a social firm. Our firm is driven by trans person. We invest our profits into different comumunity initiatives and into relevant researchstudies to gather more data about trans persons around the world

AZ - Package

We offer a complete HR services package that is tailor made for trans persons

AZ - Package

We offer coaching, training and mediation services. In these service categories, we offer all relevant services for  situations for trans persons. These services are aimed at lowering the impact on daily life because of transition regarding coming-out, job change or loss due to transition and loss of productivity due to health issues.

Extensive Network

We build up an extensive network of partners in the social domains

Extensive Network

We have build up an extensive network in the social domain of healthcare, companies and LHBTIQ organizations.

Qualified experts

All of our proffesionals are expert in trans issues and in their field of expertise.

Qualified experts

All of our professionals are well known into labour market issues of trans persons. All of us have either an background as trans or have acquantainces or family. Our professionals are all highly eduacted (minimum univeristy degrees) and extented their education with recommended coaching and/ or mediation education. Openess, transparancy, entrepreneurship and holistic and spiritual worldview is connecting our team members.